Мы предлагаем тебе:
Как начать зарабатывать?
Открытые вакансии:
Менеджер гипермаркета Лента
Что нужно делать:
— консультировать клиентов крупной торговой сети по товарам и услугам (ассортименту и наличию товаров, процедурам возврата/обмена, актуальным акциям, заказам в ИМ, доставкам, графикам работы магазинов в городе клиента и т.д.);
— регистрировать карты лояльности или оказывать помощь клиентам в самостоятельной активации карт через приложение или сайт торговой сети;
— работать в адаптированной и удобной CRM-системе.
Администратор по распределению звонков
Задачи:
— прием и распределение входящих звонков на специалистов дилерского центра в зависимости от запроса клиента: покупка автомобиля, запчастей, техническое обслуживание и т.д.;
— заполнение карточки клиента по обращению;
— ведение клиентской базы.
Оператор мобильной связи
Что нужно делать:
— консультировать клиентов по вопросам сотовой связи;
— информировать абонентов об услугах, тарифных планах, акциях;
— подключать/отключать доп. услуги по запросу абонента;
— менять тарифный план, блокировать/разблокировать номера.
Обработчик чатов маркетплейса
Что нужно делать:
— оказывать различную поддержку клиентам крупного интернет-магазина (маркетплейса) по средствам чата (присутствует 10% звонков, которые осуществляются только в тех ситуациях, когда они крайне необходимы);
— консультировать по различным вопросам, например, по товарам, услугам, доставкам, скидкам, акциям и т.д.
— подбирать идеальный товар из 3 миллионов по приятной цене;
— находить для клиента ближайший удобный пункт выдачи для получения заказа;
— оформлять возврат товара при необходимости.
Удаленный чат-менеджер маркетплейса
Что нужно делать:
— обрабатывать чаты селлеров (без звонков);
— ориентировать продавца по срокам доставки заказов;
— при необходимости подбирать пункт выдачи ближайший к клиенту;
— консультировать по всем вопросам, в частности по скидкам и акциям, по размещению товаров на складах, правилах сборки и упаковки заказов, вывоз остатков со склада, правилам работы и схеме продаж на маркетплейсе, по оформлению возврата товара.
Чат-менеджер по финансовым вопросам маркетплейса
Что нужно делать:
— Консультируем клиентов/селлеров по финансовым продуктам маркетплейса:
- оформление рассрочки, заказа в рассрочку,
- оформление возвратов по рассрочке,
- сложности с внесением платежа,
- кредитные каникулы,
- рефинансирование и т.д.
Обработчик чатов Лента
Что нужно делать:
— Консультировать клиентов крупной торговой сети по товарам и услугам компании (ассортименту и наличию товаров, процедурам возврата/обмена, актуальным акциям, заказам в ИМ, доставкам, графикам работы магазинов в городе клиента и т.д.).
— Регистрировать карты лояльности или оказывать помощь клиентам в самостоятельной активации карт через приложение или сайт торговой сети.
— Работать в адаптированной и удобной CRM-системе.
Обработчик чатов Детский мир
Что нужно делать:
— оказывать различную поддержку клиентам ИМ "Детский мир" по средствам чата (без звонков);
— консультировать по различным вопросам, например, по товарам, услугам, доставкам, скидкам, акциям и т.д.
— подбирать идеальный товар из 3 миллионов по приятной цене;
— находить для клиента ближайший удобный пункт выдачи для получения заказа;
— оформлять возврат товара при необходимости.
Обработчик чатов в соц. сети
Что нужно делать:
— Обрабатывать обращения от пользователей самой популярной соц.сети в формате чата по вопросам работы пабликов и сообществ (захватывающая работа без звонков!).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Частые вопросы
Формат удаленной работы подразумевает, что Вы можете находиться в любой стране мира. Но выплаты осуществляются только на карты российских банков.
Если ты рассматриваешь удаленный формат, то вообще не нужно. Можно работать полностью удаленно.
Помимо операторов нам всегда нужны грамотные аудиторы, диспетчеры и супервайзеры. Если хорошо проявишь себя - всегда есть шанс получить повышение. Многие наши сотрудники получили новую должность в первые 2-3 месяца работы.